Алексей Колобродов

Биография

 

Алексей Юрьевич Колобродов родился 29 марта 1970 г., г. Камышин Волгоградской области.

Учился в Саратовском госуниверситете (исторический факультет) и Литературном институте (г. Москва). Служил в Советской Армии (1988-1990 гг.). В молодости много путешествовал (паломничества в православные монастыри и т. д.), занимался разнообразной трудовой деятельностью, профессиональную карьеру начал в Саратове в 1995 г.

Работал обозревателем в газете «Саратов» (1996-2000 г.), главным редактором журнала «Общественное мнение» (с 2000 г. по сегодняшний день), с перерывом на работу заместителя главного редактора газеты «Новые времена в Саратове» (2003-2004 гг.). Публиковался во многих саратовских, московских и российских изданиях.

Авторские телевизионные проекты: аналитические программы «Общественное мнение» (8 лет в саратовском эфире, признавалась лучшей в федеральной сети ТВЦ), «Общественное мнение по будням» (ТВЦ-Саратов), «Комментарий дня» (ГТРК «Саратов», 2003 — 2004 гг.).

В настоящий момент на канале ТНТ-Саратов выходят программы «Общественное мнение» и «Общественное мнение – утро» (автор и ведущий – Михаил Деришев).

Главный редактор саратовского общественно-политического и экономического журнала «ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ».

Интернет-проекты: информационно-аналитический сайт, он-лайн версия журнала – www.om-saratov.ru

Лауреат журналистских премий (в т. ч. им. Артема Боровика), непосредственный участник ряда судебных процессов.

Автор рассказов, эссе, статей и рецензий, публиковавшихся в литературных журналах «Волга», «Новый мир», «Знамя», «Урал», НЛО, «Апрель», M-House Magazine.

 

Библиография

 

«Алюминиевый Голливуд» (Саратов, «Научная книга», 2009 г.)

Составитель книги «Ректориада: хроники административного произвола (2003-2008)» (Саратов, «Наука», 2009 г.)

 

Цитата

 

«…В такие вечера детвора сидела на лавочках у подъездов, дальше родичи не пускали, а то и вовсе, завидев шишкарей, загоняли домой. Это время бывало сказочно таинственным и тёплым – двор цепенел в летней истоме, привычные пьяные куда-то исчезали, на сиреневом небе уютно светили звёзды – одни как крошечные лампочки в приборах, другие – как новые, этого года выпуска, телефонные двушки. Единственный уцелевший фонарь тихим светом трогал неподвижные листья. Шишкари пели о тополях, которые все в пуху, о погибших в море во время войны многочисленных лошадях, и казалось, что всё вокруг – кусты смородины, вросшие в асфальт лавочки, накренившиеся балконы в паутинах антенн – слушают песни и жалеют что-то невыносимо своё…»