Мы

Главные лица

Ильдар Абузяров

Василий Авченко

Борис Агеев

Елизавета Александрова-Зорина

Роман Багдасаров

Анатолий Байбородин

Сергей Беляков

Лео Бокерия

Владимир Бондаренко

Владимир Варава

Вероника Васильева

Дмитрий Володихин

Вера Галактионова

Ирина Гречаник

Михаил Земсков

Иван Зорин

Ольга Иженякова

Николай Калягин

Капитолина Кокшенева

Алексей Колобродов

Алексей Коровашко

Пётр Краснов

Елена Крюкова

Владимир Личутин

Вячеслав Лютый

Владимир Малягин

Игорь Малышев

Юрий Мамлеев

Виктор Никитин

Дмитрий Орехов

Юрий Павлов

Александр Потемкин

Захар Прилепин

Зоя Прокопьева

Андрей Рудалев

Герман Садулаев

Владимир Семенко

Роман Сенчин

Мария Скрягина

Константин и Анна Смородины

Татьяна Соколова

Зураб Соткилава

Геннадий Старостенко

Лидия Сычева

Михаил Тарковский

Александр Титов

Багдат Тумалаев

Сергей Шаргунов

Владимир Шемшученко

Лета Югай

Галина Якунина

Владимир Яранцев

Проекты

Библиотека

Классики и современники

Главная тема

Литпроцесс

Новости

Редакция

Фотоархив

Гостевая

Ссылки

Видео

Где купить наши книги

Без комментариев

Они любят Россию

Главная | Главные лица | 

Иван Зорин

Биография

Иван Васильевич Зорин (род. 1959, Москва) — российский писатель и публицист. Автор более 500 рассказов.

Окончил Московский инженерно-физический институт, кафедру теоретической физики по специальности физик-ядерщик.

Член Союза писателей России. Главный редактор издания "Литературный журнал".

Библиография:

«Игры со сном» — M.: Изд-во «Интербук», 1992;

«Письмена на орихалковом столбе» — М.: Изд-во «Карт-бланш», 1993;

«Исповедь на тему времени» — М.: Изд-во «Художественная литература», 1998;

«Гений вчерашнего дня» - М.: "Золотое сечение", 2010.

Цитата

«...Артём Дериземля принадлежал к тем живописцам, которые передают реальность случайным расположением цветовых пятен. Они считают, что рамы, какими бы дорогими ни были, запирают картины на ключ, что порядок быстро надоедает, а вечно созерцать можно только хаос. Любая картина – это зеркало, в котором художник отражает себя, так что любая картина – автопортрет. За извилистой радугой линий Артём Дериземля помещал свои сны, фантазии, в грудившихся пятнах терялось его прошлое и проступало будущее. Вплетая в извивы краски свою судьбу, он верил, что каждый цвет является символом: красный означает силу, синий – истину, жёлтый – предательство. А если жизнь – это смешение символов, которые предстоит разгадать, значит, должен существовать и цвет, обозначающий будущее, надо только правильно развести краски...»

(«Размером с картину»)

О Зорине

«Зорин, пожалуй, самый загадочный автор из тех, кто пишет по-русски… Он поднял искусство рассказа на небывалую высоту».

"Terra Nova", Сан Франциско

«Иван Зорин дает в рассказе сплав нескольких реальностей сразу. У него на равных правах с самым ясным и прямым описанием «естественной жизни» тончайшим, ювелирным приемом вплетена  реальность ярая, художнически-страстная, властная, где всё по-русски преизбыточно – сверх меры. Реальность его рассказов всегда выпадает за «раму» всего обыденного, погруженная в особый «кристаллический» раствор смелого художественного вымысла. Это… «реальность», доведенная до катарсиса или уже пережившая его».

Капитолина Кокшенёва

«Проза Зорина приближается к поэзии, как по метафоричности, так и по афористичности. Насыщенные и многослойные тексты, полные образов, текстур, линий и аллюзий доставят удовольствие чуткому, тонкому ценителю».

Елизавета Александрова

«Учителем Зорина, конечно же, является Борхес. Похоже, что гениальный и наивный ученик превзошел учителя».

Александр Шапиро