Биография
Алексей Юрьевич Колобродов родился 29 марта 1970 г., г. Камышин Волгоградской области.
Учился в Саратовском госуниверситете (исторический факультет) и Литературном институте (г. Москва). Служил в Советской Армии (1988-1990 гг.). В молодости много путешествовал (паломничества в православные монастыри и т. д.), занимался разнообразной трудовой деятельностью, профессиональную карьеру начал в Саратове в 1995 г.
Работал обозревателем в газете "Саратов" (1996-2000 г.), главным редактором журнала "Общественное мнение" (с 2000 г. по сегодняшний день), с перерывом на работу заместителя главного редактора газеты "Новые времена в Саратове" (2003-2004 гг.). Публиковался во многих саратовских, московских и российских изданиях.
Авторские телевизионные проекты: аналитические программы "Общественное мнение" (8 лет в саратовском эфире, признавалась лучшей в федеральной сети ТВЦ), "Общественное мнение по будням" (ТВЦ-Саратов), "Комментарий дня" (ГТРК "Саратов", 2003 - 2004 гг.).
В настоящий момент на канале ТНТ-Саратов выходят программы «Общественное мнение» и «Общественное мнение – утро» (автор и ведущий – Михаил Деришев).
Главный редактор саратовского общественно-политического и экономического журнала "ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ".
Интернет-проекты: информационно-аналитический сайт, он-лайн версия журнала – www.om-saratov.ru
Лауреат журналистских премий (в т. ч. им. Артема Боровика), непосредственный участник ряда судебных процессов.
Автор рассказов, эссе, статей и рецензий, публиковавшихся в литературных журналах "Волга", "Новый мир", "Знамя", "Урал", НЛО, "Апрель", M-House Magazine.
Библиография
«Алюминиевый Голливуд» (Саратов, «Научная книга», 2009 г.)
Составитель книги «Ректориада: хроники административного произвола (2003-2008)» (Саратов, «Наука», 2009 г.)
Цитата
«...В такие вечера детвора сидела на лавочках у подъездов, дальше родичи не пускали, а то и вовсе, завидев шишкарей, загоняли домой. Это время бывало сказочно таинственным и тёплым – двор цепенел в летней истоме, привычные пьяные куда-то исчезали, на сиреневом небе уютно светили звёзды – одни как крошечные лампочки в приборах, другие – как новые, этого года выпуска, телефонные двушки. Единственный уцелевший фонарь тихим светом трогал неподвижные листья. Шишкари пели о тополях, которые все в пуху, о погибших в море во время войны многочисленных лошадях, и казалось, что всё вокруг – кусты смородины, вросшие в асфальт лавочки, накренившиеся балконы в паутинах антенн – слушают песни и жалеют что-то невыносимо своё...»