Главная | Без комментариев | Обращение к Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации | 

Екатерина

Господин Агеев, вообще-то это Садулаев выступает за необходимость узаконить похищение невест, а Н.С.Нухажиев в своем ответе как раз высказывается резко против. А кровная месть в ответе Нухажиева вообще не упоминается. Вы либо статью не читали, либо преднамеренно врете.

Комментарии:

10-11-06 16:28 Екатерина
Господин Агеев, вообще-то это Садулаев выступает за необходимость узаконить похищение невест, а Н.С.Нухажиев в своем ответе как раз высказывается резко против. А кровная месть в ответе Нухажиева вообще не упоминается. Вы либо статью не читали, либо преднамеренно врете. Ответить
10-11-20 12:37 Борис
Дорогая Екатерина! Герман Садулаев видит в похищении невест красивый обычай, лишённый уголовной «подкладки», и сожалеет о том, что с запретом этого обычая исчезает и сопутствующий ему романтический флёр. Статья Нухажиева переполнена упоминаниями о «элементарных законах и традициях чеченского народа», о «своеобразном типе характера и мышления» чеченца, его высокой конкурентоспособности в бизнесе и о зависти к его успешности. Он пишет: «При временном нахождении в других регионах достаточно соблюдать законодательство страны и уважительно относиться к традициям местного населения» и добавляет в другом месте: «А шариат в брачно-семейные отношения вводить в Чечне нет никакой необходимости – он действует у чеченцев с момента принятия ислама». Шариат – свод мусульманских законов, принятых на основе адата, простого права. Следовательно, чеченский Уполномоченный по правам человека говорит на самом деле о том, что территория Чечни не подчинена Конституции Российской Федерации. Что и требовалось доказать… Вопрос в другом, что и пытался осмыслить Герман в своём интервью. Куда приведёт чеченский аульный этнос его стремление к окукливанию, замыканию в рамках горного менталитета. Отгородиться от скверны цивилизации с её развращёнными, унижающими человека правилами удастся один раз, а что потом? Либо принять правила и строить жизнь в конфликте с представлениями о чести и совести. Тем более, что чеченцы в диаспоре показывают высокую приспособляемость к этой цивилизации и умение использовать её преимущества. Эта проблема касается не только исламских стран, но и христианских. Не признавать такого вида наживы, как ссудный процент и не брать кредитов, скажем, на открытие дела или на строительство жилья для своей семьи? У меня нет ответа… Борис Агеев Ответить

Добавить комментарий: